|
|
НОВОЕ В ФИЛОСОФИИ
БИЗНЕСА |
В основе сетевого маркетинга
лежит гуманистическая этика. Гуманизм, этот великий мировоззренческий
и этический принцип, сложившийся четыре столетия назад, утверждает
признание ценности человека как личности, его права на свободное
развитие и проявление своих способностей. В качестве критерия
оценки общественных отношений он выдвигает блага для человека.
Сегодня его основная идея звучит так:
тот, кто многого достиг в жизни, помогает добиться успеха
другим, тем, кто по объективным причинам, в силу нетрудоспособности
не может этого сделать (детям, инвалидам и старикам). Парадоксальный,
на первый взгляд, синтез экономического и духовного в сетевом
маркетинге на самом деле не случаен. |
|
Сетевой маркетинг - это новые
формы сотрудничества, которые лежат в плоскости международного
духовного объединения. Это - основа нравственности и этики современного
мира. Гуманизм конца XX века на первое место поставил духовно
развитого человека. Сетевой маркетинг - это современная социально-экономическая
модель, которая естественным образом проводит в повседневную
жизнь гуманистические принципы.
"Vision International People Group" - компания сетевого
маркетинга, в которой духовное начало стоит на первом месте.
Наша задача - внести свою лепту в формирование нравственно
здорового общества, в котором высшими ценностями станут нравственность,
гуманизм, семья, здоровье, общение.
|
|
|
В жизни каждого человека особое место занимает
семья: все мы, безусловно, хотим любить и быть любимыми, все
мы хотим оставить жизни частичку себя, повторившись в своих
детях. Нам необходимо чувствовать рядом с собой тепло, ласку,
заботу самых близких, родных людей. Именно такое чувство дает
людям "Vision", потому что это компания духовно
близких людей, объединенных общим стремлением сделать мир
лучше. Одна из важнейших целей Компании - нести людям культуру
здорового образа жизни, здоровье и долголетие. Сегодня, когда
стоит вопрос о будущем человечества в целом, необходимо, чтобы
каждый человек осознал, насколько состояние его здоровья может
повлиять на то, что будет на планете через сто, двести лет.
Именно желание нести людям здоровье и долголетие определило
тип продукции, которую распространяет "Vision International
People Group".
|
|
Кроме того, следует
помнить, что культура здорового образа жизни определяется не
только физическим, но и нравственным здоровьем. А что же еще
можно считать верным залогом нравственного здоровья, как не
общение с друзьями, с единомышленниками. Именно в процессе общения
человек активно развивается, совершенствует себя и окружающий
мир. Компания "Vision International People Group"
дает возможность реально помогать людям, дарить им здоровье,
радость!
подробнее...
---------------------------------------------------------------
|
|
|