история
философия
стратегии

СТРАТЕГИИ
Первое стратегическое направление
- Это привлечение новейших научных разработок и передовых технологий для создания
продукции, способной надежно защитить организм человека от поражающих факторов,
пробудить его скрытые резервы.
Второе стратегическое направление
- Внедрение современных информационных технологий. Каждый дистрибьютер нашей
компании - это практически"сверх малое предприятие", поэтому необходима серьезная
информационная поддержка его деятельности. Наличие Телекоммуникационной компьютерной техники, всей инфраструктуры, созданной в период становления "VISION", позволяет сегодня создать "Информационную кровеносную систему" компании.
 

Третье стратегическое направление
- Пропаганда культуры здорового образа жизни. Поэтому компания активно участвует в
общественной жизни стран, в которых ведет свою деятельность: реализует и поддерживает социальные, благотворительные и культурные проекты, инвестирует средства в развитие спорта.

 

Четвертое стратегическое направление
- Работа компании по глобализации ее деятельности - превратила "VISION" в мощный международный холдинг с собственной высокотехнологичной производственной базой, разветвленной инфраструктурой, обеспечивающей и дистрибьютерам, и компании бесперебойное автономное функционирование вне зависимости от эконмических и социальных кризисов.

подробнее...

-----------------------------------------------------------------------

 
 
Hosted by uCoz