|
|
СТРАТЕГИИ |
Первое стратегическое направление
- Это привлечение новейших научных разработок и передовых технологий
для создания
продукции, способной надежно защитить организм человека от поражающих
факторов,
пробудить его скрытые резервы. |
Второе стратегическое направление
- Внедрение современных информационных технологий. Каждый
дистрибьютер нашей
компании - это практически"сверх малое предприятие", поэтому
необходима серьезная
информационная поддержка его деятельности. Наличие Телекоммуникационной
компьютерной техники, всей инфраструктуры, созданной в период становления
"VISION", позволяет сегодня создать "Информационную
кровеносную систему" компании. |
|
Третье стратегическое направление
- Пропаганда культуры здорового образа жизни. Поэтому компания
активно участвует в
общественной жизни стран, в которых ведет свою деятельность: реализует
и поддерживает социальные, благотворительные и культурные проекты,
инвестирует средства в развитие спорта. |
|
Четвертое стратегическое направление
- Работа компании по глобализации ее деятельности - превратила
"VISION" в мощный международный холдинг с собственной
высокотехнологичной производственной базой, разветвленной инфраструктурой,
обеспечивающей и дистрибьютерам, и компании бесперебойное автономное
функционирование вне зависимости от эконмических и социальных
кризисов.
подробнее...
-----------------------------------------------------------------------
|
|
|